Привет мой дорогой читатель. Сейчас я тебе расскажу, что такое файл Types. Какая функция за что отвечает. И как создать модовый тайпс.
Поехали.

Что такое файл Types.
Файл Types, отвечает за спавн предметов на вашей карте.
Так же он отвечает за время жизни ваших Итемов (Предметов)
После установки сервера, И установки всех модификаций. Мы переходим к настройки спавна предметов.
Для этого нам нужно перейти по пути
D:\Путь до твоей папки сервера\DayZServer\mpmissions\твоя миссия\db
Там мы и найдем наш ванильный файл types

Важно: Файл types
всегда в расширении .xml
Открыть наш файл можно любым редактором текста. Я лично использую [Login to see the link]
Только друг мой, не нужно пытаться открыть его в блокноте. Не совершай эту ошибку.
Открыв файл, мы увидим следующую картину:

Для обычного обывателя, это сплошной набор букв и цифр. Но ты же, мой юный друг, читаешь это что бы научиться? И поэтому давай разберем каждую строчку.
И так. Основные функции файла.
name
Имя объекта. Это уникальный идентификатор для каждого объекта.
nominal
Номинальное количество объектов, которые должны быть в игровом мире.
lifetime
Время жизни объекта в секундах. В данном случае это 14400 секунд (4 часа).
restock
Время в секундах, через которое объект будет появляться снова, если его количество упадет ниже минимального.
min
Минимальное количество объектов, которые должны быть в мире.
quantmin
и quantmax
Минимальное и максимальное количество внутри одного спавна (например, для патронов в коробке).
cost
Стоимость объекта (не используется в текущей версии игры).
flags
Дополнительные настройки, такие как возможность появления объекта в инвентаре игрока, на карте и так далее:
count_in_cargo
Учитывается ли объект в грузах.
count_in_hoarder
Учитывается ли объект в тайниках.
count_in_map
Учитывается ли объект на карте.
count_in_player
Учитывается ли объект в инвентаре игрока.
crafted
Может ли объект быть создан игроком.
deloot
Удаляется ли объект после определенного времени.
category
Категория объекта, например, weapons (оружие), tools (инструменты), clothes (одежда).
usage
Области использования объекта. Объект может использоваться в нескольких областях, например, Military, Police, Hunting и т.д.
Что бы посмотреть все category
, usage
и value
( Тиры) под вашу карту. То вам нужно обратиться к файлу cfglimitsdefinition

Он находиться по следующему пути
D:\Путь до твоего сервера\DayZServer\mpmissions\Твоя миссия
Открыв его мы увидим. Какие category
, usage
и value
подготовил картодел для вашей карты

Вот из этого файла мы и черпаем информацию, при создании и редактирования файла Types
Основные правила, при редактирования файла Types.
Как и везде, свои правила есть и в этом файле.
Важно!!!
Всегда соблюдай правила.
Иначе будет куча ошибок.
Начнем.
1) Функция nominal
не может быть меньше функции min
.
2) В любом файле Types
есть ограничения по строкам.
Максимально разрешено 60к строк. Но это тоже много, лучше всего делать максимум 30к.
3) Никогда нельзя допускать дубликатов в файле Types.
4) Все что есть на сервере должно быть прописано в файле Types
Редактирование Итемов, которых нет в спавне. Но можно найти в ивентах, или купить в трейдаке.
_У всех на проекте, есть те Итемы, которых нет в спавне.
Но их найти можно либо на ивентах, либо купить у трейдаков ну либо же за пожертвования.
Такие итемы можно прописывать 2-мя методами._
1 метод
Ставим функцию nominal
на 0
И функцию min
на 0

Это правильно, но не очень хорошо для вашего сервера. Так как сервер все равно считывает весь блок. Не важно, что у вас стоит в функциях nominal
и min
.
2 метод
Оставляем всего 3 строчки

Сервер считает эти 3 строчки и перейдет к следующему итему
2-ым методом ты облегчишь жизнь своему серваку.
С ванильным файлом Types
мы вроде закончили. Перейдем уже к созданию модовых файлов Types
Модовый файл Types. И зачем он нужен.
У каждого на сервере куча модов. Которые привносят в игру много новых предметов.
И все эти предметы нужно вписать в файл Types.
Для этого мы и создаем модовые файлы types
Это нужно, для того, что бы при обновлении дейза разрабами, не сломался ваш спавн лута.
Так как при обновлении дейза, и при добавлении разработчиками новых вещей. Ванильный файл Types
сам обновляется. И вся ваша писанина из него исчезает.
Вот что бы такого не произошло. Нужно под каждый мод создать отдельный файл types
и подключить его.
Как создать
Заходим в корневую папку нашей миссии, и создаем в ней папку с любым названием.
Я по примеру создам папку Mod_Types

Открываем эту папку и начинаем создавать модовые types
для наших модов
К примеру у вас 15 модов. Значит создаем 15 файлов. Надеюсь ты сообразишь, что при создании файла можно обратиться к ванильному Types
и по его аналогии создать свои.
В данный момент я создам 2 файла

Далее нам нужно их подключить. Что бы сервер их считывал.
Для этого переходим в корень нашей миссии, и ищем файл с названием cfgeconomycore
Открываем иго и видим

Нас интересует предпоследняя строка </defaults>
Ставим пропуск строки

И в этот пропуск вставляем
<ce folder="Название вашей папки с модовыми тайпсами">
<file name="Название файла.xml" type="types" />
</ce>

Для того что бы добавить новые файлы
просто копируем строчку <file name="Название файла.xml" type="types" />
и вставляем ее ниже

И все. Сохраняем файл и перезапускаем сервер.
Лайф тайм итемов
Лайф тайм lifetime
это важная функция. Есть итемы которым лайф там нужно ставить определенный.

Дейз видит максимум 45 дней.
И так самый высокий лайф тайм ставим таким итемам как:
Фурнитура которая не кит.
Стройка.
Машины.
Всему остальному ставим тот который хотим.
Заключение
Ну вот и все. Я надеюсь, что, хоть как то помог тебе друг мой.
Если есть вопросы вступай ко мне в группу [Login to see the link]
Всем спасибо за внимание. Я полетел дальше

#dayz #dayzmods #serverdayz #настройкасервераdayz #mdcgroup